Работа с возражениями клиентов

тренинг, Оренбург«Работа с возражениями клиентов (Использование возражений в продажах)»

Что делать и как отвечать на возражения? – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот отрезок пути, когда вам приходится взбираться по самому отвесному и опасному склону. Для всех, кто задался вопросом превращать сопротивление — в позитивный и конструктивный разговор; для всех, кто хочет освоить или улучшить навыки работы с возражениями по телефону и при «живом» общении для достижения своих целей в карьере и в личной жизни тренинговый центр «ШЭН» предлагает пройти этот тренинг.

Цели тренинга:
• Формирование и развитие навыков работы с возражениями;
• Овладеть современными инструментами продаж;
• Развитие умений товарной и ценовой аргументации;
• Решать проблему, как художественную задачу.

По окончании тренинга Вы научитесь:
• Распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения;
• Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях;
• Узнают, как говорить о повышении, понижении цены;
• Как говорить о конкурентах.

Программа тренинга:
• Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении;
• Тренировка распределения внимания продавца;
• Классификация возражений в практике продаж;
• Возражения о цене;
• Возражения эмоционального характера.

Тренер: Ищенко Геннадий (67-92-88) ответит на все волнующие Вас вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.