Беседа разработана в нескольких направлениях:
• Прямые продажи (для сетевиков, торговых агентов);
• Оптовые продажи (для нач. отделов продаж, менеджеров по продажам);
• Продажа услуг и сервисов (для фирм, специализирующихся на оказании услуг);
• Психология продаж.
В зависимости от потребностей предприятия-заказчика программа групповой беседы перерабатывается в соответствии со спецификой группы. Приведённая программа реализуется как в корпоративных мероприятиях, когда в процессе участвуют только сотрудники предприятия-заказчика, так и в группах MIX, где подразумевается индивидуальное участие.
Программа:
• Продажа – что это такое?
• Как правильно и быстро вступать в общение с незнакомыми людьми.
• Как добиться взаимопонимания с любым клиентом.
• Как подвести потенциального покупателя к покупке и добиться того, чтобы она состоялась.
• Точная психологическая диагностика готовности человека к покупке.
• Этапы совершения сделки.
• Работа с возражениями.
• Как правильно работать с эмоциями клиентов, чтобы завершать сделки.
• Причины низких продаж. Как их устранить.
• Разбор других техник продаж.
• Эффективная презентация. Как «показать товар лицом».
• Преодоление возражений «дорого», «не сейчас» и т.п.
Используются коммуникационные упражнения, ролевые игры, «провокационные игры», мозговой штурм, упражнения с передачей психологических техник NLP для практической деятельности.
Пост-диагностика, рекомендации руководству, рекомендации участникам, анализ работы в беседе по каждому участнику.
Предварительная запись по телефонам:
67-92-88
89619479288